Переключатель передний, Nexave FD-C510, двойная тяга, нижний хомут 28.6мм
Втулка передняя Shimano HB-M475, 32 отверстия, 6-болтовое крепление диска, эксцентрик, чёрная
Велосипедная цепь предназначена передачи крутящего момента с ведущей звездочки велосипеда на ведомую. При выборе цепи необходимо уделить внимание на количество скоростей велосипеда. Имеет замок благодаря которому снятие установка цепи возможна без применения выжимки цепи. А также удобно снимать...
Шипы предназначены для застегивания на педали и отстегивания. Шипы SM-SH52- однонаправленного выстегивания, позволяют выстегиваться из педалей поворотом пятки от рамы или к раме велосипеда. Совместимы со всеми новыми педалями Shimano SPD.
Шифтер необходим для управления многоскоростными системами велосипеда. Оптимизирован для серьезного катания и четкого переключения передач, двунаправленный сброс для различных стилей катания и различных посадок. Шифтер подбирается под конкретное количество скоростей. Совместим с любым диаметром...
Велосипедная цепь предназначена для велосипедной трансмиссии. При выборе цепи необходимо уделить внимание на количество скоростей велосипеда. Имеет замок благодаря которому снятие установка цепи возможна без применения выжимки цепи.
Шифтер необходим для управления многоскоростными системами велосипеда. Двунаправленный сброс для различных стилей катания и различных посадок. Оснащен съемным оптическим индикатором передач. Шифтер подбирается под конкретное количество скоростей. Совместим с любым диаметром руля.
Шифтер необходим для управления многоскоростными системами велосипеда. Управление передач осуществляется поворотом ручки. Оснащен индикатором передач. Шифтер подбирается под конкретное количество скоростей. Совместим с любым диаметром руля.
Шифтер необходим для управления многоскоростными системами велосипеда. Универсальное управление совмещающее в себе переключение передач и тормозными ручками. Шифтер подбирается под конкретное количество скоростей. Совместим с любым диаметром руля.
Велосипедная цепь предназначена передачи крутящего момента с ведущей звездочки велосипеда на ведомую. При выборе цепи необходимо уделить внимание на количество скоростей велосипеда.
Велосипедная цепь предназначена передачи крутящего момента с ведущей звездочки велосипеда на ведомую. При выборе цепи необходимо уделить внимание на количество скоростей велосипеда.
Шифтер необходим для управления многоскоростными системами велосипеда. Управление передач осуществляется поворотом ручки. Предназначена для работы с 5-скоросными планетарными втулками Shimano Nexus inter-5. Совместим с любым диаметром руля.
Шифтер необходим для управления многоскоростными системами велосипеда. Управление передач осуществляется поворотом ручки. Оснащен индикатором передач. Шифтер подбирается под конкретное количество скоростей. Совместим с любым диаметром руля.
Шифтер необходим для управления многоскоростными системами велосипеда. Универсальное управление совмещающее в себе переключение передач и тормозными ручками. Шифтер подбирается под конкретное количество скоростей. Совместим с любым диаметром руля.
Шифтер Shimano один из лидеров производства шифтеров. Шифтер необходим для управления многоскоростными системами велосипеда. Управление осуществляется двумя пальцами. Шифтер подбирается под конкретное количество скоростей. Совместим с любым диаметром руля.
Передний дисковый гидравлический тормоз представляет собой ручку тормоза и тормозную машинку соединяющиеся гидролинией в которой находится минеральное масло. Основное преимущество гидравлики является мощность торможения, благодаря которым велосипед будет проще контролировать.
Тормоз типа V-Brake- это тормоза векторного типа, представляющего собой 2 рычага которые при нажатии на ручку тормоза сводятся к ободу за счет резиновых колодок находящихся на самих рычагах. Тормоза типа V-Brake показывают хорошую мощность торможения. Также очень легко и удобно заменять колодки.
Велосипедная смазка для велосипедной цепи. Эффективно смазывает велосипедные цепи, отлично защищает от воздействия внешних источников загрязнения. Смазка
Велосипедный трос представляет собой часть велосипеда. Это деталь соединяющая велосипедную ручку с тормозом, благодаря которому появляется возможность контролировать скорость велосипеда. Подходит как для тормозов типа V-brake а также дисковых.
Задний дисковый гидравлический тормоз представляет собой ручку тормоза и тормозную машинку соединяющиеся гидролинией в которой находится минеральное масло. Основное преимущество гидравлики является мощность торможения, благодаря которым велосипед будет проще контролировать.
Передний дисковый гидравлический тормоз представляет собой ручку тормоза и тормозную машинку соединяющиеся гидролинией в которой находится минеральное масло. Тормоза XTR M985 могут удовлетворить самого заядлого велосипедиста. Оснащен керамическим поршнем благодаря которому тормоз меньше...
Велосипедная система это система из набора звезд и шатунов. Система состоит из 3-х разборных звезд 48/38/28Т. Устанавливается на квадрат капсульной каретки. Система не разборная, для снятия необходим специальный съёмник. По диаметру самой большой звезды оснащена пластиковой защитой для...
Тормозной диск для велосипеда представляет собой диск(ротор)который крепиться на втулку велосипедного колеса 6-ю болтами. Тормозной диск имеет отверстия по всему диаметру для охлаждения, т.к. при длительном использовании диск перегревается. Тормозные диски бывают разных диаметров.
Велосипедная система это система из набора звезд и шатунов. Система состоит из 3-х разборных звезд 48/38/28Т. Устанавливается на квадрат капсульной каретки. Система не разборная, для снятия необходим специальный съёмник. По диаметру самой большой звезды оснащена пластиковой защитой для...
Велосипедная трещотка представляющая собой несколько ведомых звездочек с разными размерами и количествами зубьев объединённых на втулке. Трещоточный механизм не разборный, при выходе из строя подлежит полной замене. Подходит на совместимую втулку заднего колеса. Для замены трещотки необходим...
Тормоз типа V-Brake- это тормоза векторного типа, представляющего собой 2 рычага которые при нажатии на ручку тормоза сводятся к ободу за счет резиновых колодок находящихся на самих рычагах. Тормоза типа V-Brake показывают хорошую мощность торможения. Также очень легко и удобно заменять колодки.
Тормоз типа V-Brake- это тормоза векторного типа, представляющего собой 2 рычага которые при нажатии на ручку тормоза сводятся к ободу за счет резиновых колодок находящихся на самих рычагах. Тормоза типа V-Brake показывают хорошую мощность торможения. Также очень легко и удобно заменять колодки.
Велосипедная система это система из набора звезд и шатунов. Система состоит из 3-х разборных звезд 48/38/28Т. Устанавливается на квадрат капсульной каретки. Система не разборная, для снятия необходим специальный съёмник. По диаметру самой большой звезды оснащена пластиковой защитой для...
Велосипедный трос представляет собой часть велосипеда. Это деталь соединяющая велосипедную ручку с тормозом, благодаря которому появляется возможность контролировать скорость велосипеда. Подходит как для тормозов типа V-brake а также дисковых.
Задний дисковый гидравлический тормоз представляет собой ручку тормоза и тормозную машинку соединяющиеся гидролинией в которой находится минеральное масло. Основное преимущество гидравлики является мощность торможения, благодаря которым велосипед будет проще контролировать.