Восстановление пароля
Введите ваш e-mail
Отмена
Данный e-mail уже зарегистрирован в системе. Пожалуйста, осуществите вход или продолжите оформление без сохранения истории покупок.
Продолжить
без входа
Новый пароль
выслан вам на почту!
Спасибо за Ваш отзыв!
Спасибо за обращение!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами!
Ваш заказ принят!
Номер заказа: #102133337
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами!
+7 (495) 739-58-15   8 (800) 250-26-33 (регионы бесплатно)
Обратныйзвонок
  • Главная
  • Как выбрать велосипед | какой велосипед лучше

Как выбрать велосипед

Как выбрать велосипед, какой?! Вопрос волнующий многих не только начинающих, но даже опытных велосипедистов любителей!

Прогресс не стоит на месте, сегодня существует достаточно типов/категорий велосипедов, чтоб выбор покупателя был более точен. Но сделать правильный выбор непосвященному в такое изобилие покупателю не всегда просто.

Мы надеемся, что данный сервис поможет правильно выбрать велосипед исходя из ваших потребностей в нагрузках и условий эксплуатации велосипеда.

Разные производители в ряде случаев по-своему определяют категорию производимого велосипеда, например, нужен ли городскому велосипеду передний амортизатор немецкие и американские компании бывает отвечают по-разному.

Все велосипеды, представленные в нашем магазине, разделены на несколько категорий:

-По возрастным и гендерным особенностям;

-По традиционному конструктивному типу;

-По точности и надежности оборудования, исходя из качества планируемых велотренировок и физической подготовки спортсмена или любителя;

-По условиям эксплуатации;

-Торговым маркам;

-Ценам;

-Цветам.

Вы можете пройти мини-тест по разработанному нами алгоритму, и прочитать пояснения к выбранным нами критериям.

Итогом, мы наемся, станет максимально подходящий под ваши потребности тип велосипеда.

-----------------------------------------------------------------

По возрастным и гендерным особенностям.

Все велосипеды разделены на взрослые (мужские, женские) и детские (от 2 -10 лет, включая подростковые).

Мужскими мы называем велосипеды с классической геометрией рамы (верхняя перекладина выше чем у женских моделей). Рама при классическом конструктиве более жесткая, а значит более подходящая для спортивного катания.

Женскими – велосипеды с рамами, разработанными производителями исходя из особенностей строения женского тела. Имеют +

присмотреться к мужским моделям, на них менее удобна посадка за счет выноса руля, более жесткое седло, более высокая рама. Но более функциональны получаются тренировки - энергозатраты на 1 км ниже, скорость выше.

Если вы не планируете достигать серьезных нагрузок, скорее всего вам понравится женская модель – чуть поудобнее и помягче!

Женскими и мужскими одновременно мы называем складные велосипеды имеющие универсальные конструкцию рамы, регулировки и дизайн.

Детские велосипеды начинаются с беговелов – первых велосипедов в жизни маленького человека. Если ребенку исполняется 2 года – беговел самый подходящий выбор. Существуют модели со съемным педальным блоком! Беговел позволит научиться езде на 2 колесах!

Далее все просто, ребенок растет – «велосипед тоже»!

Нет необходимости приобретать каждый год или два новый велосипед. Мы считаем, что в детстве можно обойтись 2 – 3 ростовками велосипеда, подобранными впрок роста ребенка.

Нужны ли дополнительные боковые колеса решать вам. Сегодня некоторые производители не оборудуют дополнительными колесами детские велосипеды, обосновывая тем, что некоторые усилия по обучению езде на двух колесах сразу, стоят синяков и шишек, полученных в силу чрезмерного доверия устойчивости четырехколесному велосипеду.

Подросткам от 9 лет можно присматривать взрослый велосипед, особенно девушкам, так как взрослые женские модели с низкой рамой могут вполне подойти!

Выбираем условия эксплуатации.

Езда по асфальту – езда в основном по асфальтированным улицам и шоссе.

Езда по грунту – по хорошо укатанным сухим грунтовым дорогам (городские парки, дачные или деревенские дороги и тропинки).

Езда по бездорожью – по влажным грунтовым дорогам, поездки по полям, лесным тропинкам с торчащими корнями деревьев, щебню, гальке и прочим подобным малопригодным дорогам. Зимняя езда!

Уточняем где будем ездить

Шоссе – ограничивает выбор шоссейными велосипедами непригодными для прогулок, а предназначенных для фитнес тренировок и спорта.

Улицы- если вы планируете передвигаться по городским улицам включая тротуары, бульвары и.т.д

Туризм – туристические велосипеды(кроссовые) это гибриды горных и городских. Они универсальны возможностью езды по асфальту и по грунту. Имеют универсальный протектор покрышек и 28 дюймовый диаметр колес, позволяющий иметь приличную маневренность и хороший накат (скорость)! Могут иметь вариант с амортизационной вилкой или без. Мы считаем, что для улиц и укатанных дорог амортизаторная вилка не нужна - это позволит снизить вес, экономить силы при ускорениях (придав жесткость) и деньги.

Велоскросс – велосипеды гибриды шоссейных и туристических(кроссовых) велосипедов. По сути шоссейные с возможностью выезда на прямые, сухие, укатанные дороги. Предназначены в первую очередь для фитнес тренировок.

Дерт- велосипеды для экстремального катания на «дертах», на улице или для использования в байкер-кроссе. Велосипеды для трюков.

Горные велосипеды

Данная категория делится на несколько по диаметру колес в дюймах и наличию заднего амортизатора!

26 дюймов – велосипеды классического типо-размера колес. Сегодня доля на рынке 26 дюймовых сокращается. Спортсмены практически не используют данную категорию.

27,5 дюймов – велосипеды с данным размером колес пришли на смену 26 –м. Основным преимуществом данного размера является более лучший накат в сравнении с 26 и лучшая маневренность в сравнении с 29 дюймовыми.

29 дюймов – велосипеды с наилучшим накатом (скоростью) но уступающие моделям с меньшим диаметром в маневренности. Данным типом велосипеда будет сложно управлять велосипедистам невысокого роста.

Задний амортизатор

Принцип следующий: задний амортизатор снижает вибрацию от неровностей дороги. В определенных случаях, в условиях бездорожья это позволяет сохранить скорость и снизить нагрузки на позвоночник. Но следует помнить, что при увеличении амортизации, усилия для набора скорости пропорционально увеличиваются.

Двухподвесные велосипеды пользуются спросом, в первую очередь, у профессиональных спортсменов для снижения нагрузки при длительной езде по неровной поверхности и снижения нагрузки при приземлении в прыжках.

Нагрузки

Для фитнеса, если ваша цель фитнес нагрузки: для снижения веса, посттравматической реабилитации, или просто поддержания спортивного стиля жизни и удовольствия. Данный уровень можно сравнить с бегом на велодорожке в фитнес клубе!

Для спорта - если вы участвуете или планируете участвовать в соревнованиях, наиболее надежными партнерами станут велосипеды с оборудованием профессионального уровня.

Например, мы считаем, что оборудование компании Shimanoуровня «SLX» позволяет более точно, быстро и надежно осуществлять возложенные на него функции, чем более дешевые модели, и является надежным минимумом. Американское оборудование SRAMрекомендуем для соревнований начиная с уровня «X7».

Для городских прогулок

Классические велосипеды позволяющие быстро передвигаться по городским улицам и паркам.

Городской комфорт

Городские велосипеды имеющие более комфортную езду за счет геометрии рамы, руля, мягкого сидения и в некоторых случаях пружинного амортизатора под задним сидением.

Круизеры

Велосипеды для прогулок, стильные, яркие, линиями рамы имеющие некоторое сходство с мотоциклами! Скорость движения приносится в жертву максимальному комфорту и красоте!

Складные

Универсальные в эксплуатации всей семьей, при перевозках и хранении велосипеды. 

Google+