Восстановление пароля
Введите ваш e-mail
Отмена
Данный e-mail уже зарегистрирован в системе. Пожалуйста, осуществите вход или продолжите оформление без сохранения истории покупок.
Продолжить
без входа
Новый пароль
выслан вам на почту!
Спасибо за Ваш отзыв!
Спасибо за обращение!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами!
Ваш заказ принят!
Номер заказа: #102133337
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами!
+7 (495) 739-58-15   8 (800) 250-26-33 (регионы бесплатно)
Обратныйзвонок

Santa Cruz Nomad стал Trail / All-Mountain байком года по мнению Pinkbike.

По мнению Pinkbike выбор был нелёгким, но однозначным. Больше всего понравилась работа VPP подвески и низкий вес.

 Количество номинантов в этом году на звание лучшего Trail / All-Mountain Bike года было огромным и выбор стал нелёгкой задачей. 2014 произвел рекордный урожай на велосипеды с трэйловой подвеской, те, которые могут укротить самые сложные подъемы, а затем дать жару на спусках. Ввиду такой универсальности мы объединили Trail и All-Mountain категории в одну награду. Если у вас есть такие велосипеды, как Yeti's 127mm SB5c показавший себя на Enduro World Series, или Santa Cruz's 165mm Nomad выстреливший на подиум в Trans, это твердое доказательство того, что сегодняшние горные велосипеды более универсальны, чем когда-либо.

 Награду в этом году для Pinkbike's Trail / All-Mountain Bike как байк года получает Santa Cruz 165mm Nomad. Последняя версия этого чумового болида ворвалась на сцену в апреле прошлого года в цветах аква и пурпурный, что сразу дало повод многим любить его или ненавидеть, конечно оказалось есть второй вариант (наш вариант) стелс — черная версия, по нашему мнению более стилен. Обновляются Nomad совместил великолепную покраску и 27,5" колеса — Santa Cruz сделал оптимальными и утончёнными все детали велосипеда, и результат является не чем иным как совершенством.

 Угол рулевой 65 ° градусов используется для катания на горных велосипедах, но времена изменились, и длинная, низкая встречается у производителей всё чаще. Хотя Santa Cruz не стал удлинять базу байка этого выигрышная геометрия, поскольку другие компании, такие как Kona, Orbea, и Mondraker именно так и сделали. Но новый Nomad еще получили дополнительный дюйм в длине рамы, что придает ему дополнительную устойчивость на высокой скорости. Как мы уже говорили в нашем предыдущем обзоре, «Nomad чествуется как большой велосипед, в том, что можно ехать на полной скорости в самых тяжелых участках трассы и не выйти с нужной траэктории, но он также отличается отличным накатом, чего не ожидаешь от такого велосипеда.» И когда приходит время, чтобы взбираться вверх по склону, то вам помогает отличное педалирование с производительной VPP подвеской в сочетании с низким весом байка Nomad. Он в состоянии идти в ногу с более короткоходными велосипедами, а затем оставить их в пыли своего спуска, как только сила тяжести начинает работать на него. Даже поездки на пять или шесть часов + почти вертикальные восхождения покоряются Nomad’у с несвойственной лёгкостью.

 Отличная геометрия и подвеска дизайн делают его достойным кандидатом на Trail / All-Mountain Bike года, но это не все детали, которые действительно толкнули Nomad в лидеры. Чтобы согласиться отдать ему подиум надо оценить хорошо продуманную, приятного для глаз конструкцию рамы, функционал. Такой как резьбовое крепление каретки, внутреннюю проводку гидравлики и способность вписать бутылку воды внутри переднего треугольника — это просто несколько примеров из деталей, которые показывают, Santa Cruz сделал больше, чем слепо уцепился за последние тенденции при обновлении Nomad’а.

 Закрывая обзор хотелось бы написать: «Номад является велосипедом, который был мечтой всего несколько лет назад, когда технология не позволяла создать 12.5кг велосипед с 165мм подвеской VPP. К счастью, эти мечты сбылись, и реальность такова, что даже лучше, чем кто-либо мог себе представить. Это велосипед из будущего, кроме того, что он доступен».

Ссылка на оригинал:

www.pinkbike.com/news/pinkbike-awards-trail-all-mountain-bike-of-the-year-2014.html

Santa Cruz v10

Google+