Восстановление пароля
Введите ваш e-mail
Отмена
Данный e-mail уже зарегистрирован в системе. Пожалуйста, осуществите вход или продолжите оформление без сохранения истории покупок.
Продолжить
без входа
Новый пароль
выслан вам на почту!
Спасибо за Ваш отзыв!
Спасибо за обращение!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами!
Ваш заказ принят!
Номер заказа: #102133337
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами!
+7 (495) 739-58-15   8 (800) 250-26-33 (регионы бесплатно)
Обратныйзвонок

Награду Pinkbike's Downhill Bike of the Year получает Santa Cruz!

 Созданные с одной целью, дать райдеру спуститься так быстро, как только это возможно или в некоторых случаях ещё невозможно, даунхилльные велосипеды должны рассматриваться как болиды формулы 1 в нашем маленьком двухколёсном мире. Да эндуро байки хороши в трейле, алл маунтин байки вообще универсальны, но неповторимым остаётся даунхильный велосипед с 8 дюймами подвески весом 15.5 кг который обеспечивает неповторимую гладкость работы, стабильность и уверенность в том что можно съехать вообще где угодно. Наши номинанты 2014 года поднимают все эти качества на новый уровень и не сдерживают даже самых крутых гонщиков из гонщиков мира. Несмотря на то, что победитель может быть только один вы наверно не сильно удивитесь узнав какой именно байк получают звание…

 Награду Pinkbike's Downhill Bike of the Year в этом году получает Santa Cruz со своим всепобеждающим V10 (имеется ввиду версия 10.5 2014 модельного года). Santa Cruz была одной из последних компаний выпустивших ДХ раму под 27.5” колеса к Кубку Мира и пока мы можем посочувствовать тем кто хочет слышать только о преимуществах 27.5” и послушать их зубной скрежет даже несмотря на переходи Santa Cruz на большие колёса, ведь 26” были самым успешным размером на текущем Кубке Мира. And I can't overstate how its reliability and all around performance on pretty much any type of track makes it a favorite with everyone from local pros, weekend club racers, to park rats who just want a bike that will let them have fun without worrying if it'll last a summer of uplifts. 

 V10 2014 года является самой выделяющейся и дизайнерской моделью на 26” колёсах и Джош Брайсленд, который наверно является самым любимым гонщиком-хулиганом большинства фанатов даунхилла использовал один такой чтобы приехать на второе место Cairns World Cup, потом впервые приезжает на первое место в Леоганге. Кажется Джошу понравился вкус шампанского, потому что он уверено пил и дальше этот сок победителя и через год получил новый V10 на 27.5” колёсах. И теперь он на этапе в Норвегии, который стоит между ним и безусловной победой.

 Santa Cruz действительно никогда не делает модельных годов выбитых на камне и опробованный Джошем V10.6 на 27.5” стал доступен к заказу в некоторых магазинах уже в декабре прошлого года и это значит что уже скоро покупатели смогут попробовать уже свои V10. Вполне можно утверждать что с новыми колёсами он станет ещё лучше, но нам не было дано времени на его тестирование и поэтому он не может быть победителем сейчас. Тем не менее Santa Cruz 2014 не только отличная гоночным велосипедом, но и в очередной раз показывает всем лишь свой задний профиль победителя и судя по всему эта тенденция сохраниться в 2015 году.

Santa Cruz V10






Google+