Восстановление пароля
Введите ваш e-mail
Отмена
Данный e-mail уже зарегистрирован в системе. Пожалуйста, осуществите вход или продолжите оформление без сохранения истории покупок.
Продолжить
без входа
Новый пароль
выслан вам на почту!
Спасибо за Ваш отзыв!
Спасибо за обращение!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами!
Ваш заказ принят!
Номер заказа: #102133337
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами!
+7 (495) 739-58-15   8 (800) 250-26-33 (регионы бесплатно)
Обратныйзвонок

100-я гонка Льеж–Бастонь–Льеж (Liege–Bastogne–Liege)!

 Австралиец Саймон Джерранс (Simon Gerrans) из команды Orica Green Edge одержал свою вторую победу в карьере на монументальных классических однодневках, опередив в финишном спринте Алехандро Вальверде (Alejandro Valverde) из Movistar и Михала Квятковски (Michal Kwiatkowski) из Omega Pharma-Quick Step.

 Национальный чемпион Австралии смог полностью воспользоваться неудачей, которая постигла прошлогоднего победителя гонки Дэна Мартина (Dan Martin), когда гонщик команды Garmin-Sharp, атаковав на подъёме, упал на заключительном повороте перед финишем 100-й версии этой знаменитой однодневки, завершающей сезон Арденнских классик, гонки длиной в 263 километра от Льежа до Анса.

 “Я просто опустошён”, – сказал Мартин после финиша. “Одно дело – совершить ошибку или понимать, что это результат твоих собственных действий, но мы полагаем, что это было просто пятно масла или чего-то другого. Думаю, слезы на глазах у меня появились ещё раньше, чем я ударился об асфальт. Это невозможно передать словами. Проехать все семь часов гонки, и это случается на последнем повороте… Так бывает только в книгах.”

 “Не знаю, что происходило позади меня. Не знаю, насколько близко были остальные. Всё, что я знаю – это то, что я чувствовал себя хорошо и был достаточно спокоен. Мне оставалось 250 метров до финиша и подиум уже был почти в руках. Вполне возможно, Джерранс всё равно обошёл бы меня, но узнать это уже невозможно. Это велоспорт.”

 Тем временем, Джерранс, естественно, выглядел оживлённым после прибавления La Doyenne, как называют Льеж–Бастонь–Льеж, к списку своих наград на монументальных классических однодневках, который уже включал в себя победу на Милан–Сан Ремо в 2012 году.

“В конце гонки для меня всё сложилось замечательно”, – сказал австралиец. “Я оказался на хорошей позиции и, к счастью, на финишном рывке мои ноги меня не подвели.”

 Вальверде, выигравший в середине недели другую монументальную классику – Флеш Валлонь (La Fleche Wallonne), и Квятковски, замкнувшим тогда подиум после пришедшего вторым Мартина, не смогли выйти с колеса Джерранса на горном финише юбилейной Льеж–Бастонь–Льеж, оказавшейся на этот раз достаточно закрытой – в пелотоне к концу гонки всё ещё оставалось около 40 гонщиков и фавориты предпочли сохранять выжидательную тактику до последнего момента.

 Мартин как раз успел пройти Джампаоло Карузо (Giampaolo Caruso) из Катюши и выглядел первым претендентом на победу, когда на последнем повороте у него соскользнуло заднее колесо. Джерранс с остальными пронёсся мимо и очень скоро австралиец вышел на первую позицию, которую уже никому не уступил.

 "Никогда не знаешь, чем обернётся финиш", – сказал первый австралиец, которому удалось выиграть старейшую классическую однодневку.













Google+